Часто задаваемые вопросы

  • МОЖНО ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ?

Да. Заказать кроссовки Adidas, а также задать любые интересующие вас вопросы можно по телефону с 10 до 21 часа в ежедневном режиме.

  • ВОЗМОЖЕН ЛИ ЗАКАЗ НЕСКОЛЬКИХ ПАР, А ПОКУПКА ТОЛЬКО ОДНОЙ?

Да. Если у вас есть сомнения относительно выбора размера, то при формировании заявки вы можете заказать несколько позиций. Товар поступает к вам, вы примеряете, выбираете подходящий вариант и только потом оплачиваете его.

  • ВОЗМОЖЕН ЛИ ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА?

Да. Если вам не подошла ни одна пара, то возможен полный отказ от покупки. В этой ситуации должна быть оплачена только стоимость транспортировки. Дополнительные штрафы и компенсации отсутствуют.

  • КАКАЯ СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КРОССОВ?

В настоящее время производственные линии находятся в Индонезии, Вьетнаме и Китае. В этих странах сконцентрировано основное производство обуви.

  • ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЛИ КОМПАНИЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

На абсолютно все изделия магазин предлагает гарантию. Также доступен возврат и обмен. Порядок этих процедур подробно описан на сайте магазина.

  • ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА КРОССОВКИ ТАКИЕ НЕВЫСОКИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ?

Мы работаем как любой дисконт-центр: реализует обувь из прошлых коллекций, организуем распродажи, не расходуем средства на оплату аренды помещений и рекламы. Мы являемся официальным представителем, поэтому сотрудничество с производителями осуществляется на выгодных условиях, и продукция закупается с дополнительными скидками.