Магазин https://adidasspb.ru/ заботиться о своих покупателях и стремится сохранить свою репутацию, поэтому предлагает простые и понятные условия гарантийного возврата и обмена изделий.
Если вам не подошел размер, цвет или модель купленных кроссовок, то вы имеете право вернуть или обменять их, если соблюдены следующие требования:
- сохранена коробка,
- обувь имеет товарный вид, есть все этикетки.
Стоит обратить внимание! Возвращается и обменивается исключительно новая обувь, на которой отсутствуют признаки эксплуатации. Процедура осуществляется в течение 14 календарных дней с того момента, как клиент обратился. Магазин строго соблюдает законодательство и сроки выполнения возврата или обмена.
ФИРМЕННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Такая гарантия действует для ботинок, которые уже были в использовании. Если в процессе носки вы обнаружили какие-либо повреждения, к примеру, отходит основание, облупились элементы декора, то компания устраняет эти дефекты за свой счет или меняет изделие на аналогичное.
Такой вид гарантии не действует на следующие типы повреждений:
- оно произошло по вине потребителя,
- явилось следствием нарушения эксплуатационного процесса, к примеру, летние боты одевались в зимний период,
- получено в результате механического воздействия (появление глубоких порезов).
При наступлении гарантийного случая возможно проведение экспертизы. Она позволит выявить причины дефектов. Adidas – это товары премиального качества по доступной стоимости. Поэтому заводские недостатки встречаются очень редко. Но если они все-таки обнаружены, то компания идет навстречу клиенту в решении данного вопроса.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА КРОССОВОК ПО ГАРАНТИИ
Если вы находитесь на территории Москвы, то товар забирается курьером. Для остальных регионов возврат делается с помощью почтовых отделений или курьерского сервиса.
Уважаемые Клиенты, сообщаем, что денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой оплачивалась покупка.