Обмен и возврат

Магазин https://adidasspb.ru/  заботиться о своих покупателях и стремится сохранить свою репутацию, поэтому предлагает простые и понятные условия гарантийного возврата и обмена изделий.

Если вам не подошел размер, цвет или модель купленных кроссовок, то вы имеете право вернуть или обменять их, если соблюдены следующие требования:


  • сохранена коробка,
  • обувь имеет товарный вид, есть все этикетки.


Стоит обратить внимание! Возвращается и обменивается исключительно новая обувь, на которой отсутствуют признаки эксплуатации. Процедура осуществляется в течение 14 календарных дней с того момента, как клиент обратился. Магазин строго соблюдает законодательство и сроки выполнения возврата или обмена.

ФИРМЕННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Такая гарантия действует для ботинок, которые уже были в использовании. Если в процессе носки вы обнаружили какие-либо повреждения, к примеру, отходит основание, облупились элементы декора, то компания устраняет эти дефекты за свой счет или меняет изделие на аналогичное.

Такой вид гарантии не действует на следующие типы повреждений:


  • оно произошло по вине потребителя,
  • явилось следствием нарушения эксплуатационного процесса, к примеру, летние боты одевались в зимний период,
  • получено в результате механического воздействия (появление глубоких порезов).


При наступлении гарантийного случая возможно проведение экспертизы. Она позволит выявить причины дефектов. Adidas – это товары премиального качества по доступной стоимости. Поэтому заводские недостатки встречаются очень редко. Но если они все-таки обнаружены, то компания идет навстречу клиенту в решении данного вопроса.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА КРОССОВОК ПО ГАРАНТИИ

Если вы находитесь на территории Москвы, то товар забирается курьером. Для остальных регионов возврат делается с помощью почтовых отделений или курьерского сервиса.

Уважаемые Клиенты, сообщаем, что денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой оплачивалась покупка.